Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар будет полезен всем, кто ведет или планирует внедрять дистанционное обучение в своем учебном или тренинговом центре и хочет увеличить продажи своих курсов.
Дистанционное образование набирает популярность, но вопрос, как привлекать студентов на онлайн-обучение остается по-прежнему открытым и актуальным для многих учреждений и компаний.
Коллектив Смарт Платформы решил провести 3-х сторонний вебинар, чтобы осветить вопрос в деталях.
В программе вебинара 3 выступления:
1. "Привлечение студентов в онлайн-обучение через контентные площадки (на примере работы с порталом Habrahabr.ru)"
Спикер: Александр Орлов, Управляющий партнер Школы менеджеров Стратоплан, г. СПБ (от Стратоплан)
О чем: Мы разберем кейс привлечения через площадку Habrahabr.ru более 5,000 подписчиков, сотни из которых стали клиентами Школы менеджеров Стратоплан.
В рамках этого доклада мы рассмотрим:
- 4-шаговую стратегию привлечения подписчиков
- Структуру написания статей, которые становятся лучшими статьями портала и получают более 100,000 просмотров
- Принципы работы с аудиторией, которые создают вам правильную репутацию.
2. "Алгоритм привлечения студентов на онлайн-обучение"
Спикер: Андрей Ковалев, Генеральный директор ЧОУ ДПО «Смарт Консалт». Основатель системы дистанционного обучения «Смарт Платформа», г. СПБ (от Смарт Платформы системы дистанционного образования)
О чем:
- Как выстраивать алгоритм привлечения студентов
- Откуда брать трафик и куда его вести
- Каким должен быть сайт, чтобы получать заявки на обучение
- Какие "фишки" можно использовать для повышения результатов.
3. "Как продавать e-Learning: опыт регионального частного вуза"
Спикер: Иван Булавкин, Директор центра развития электронного образования НОУ ВПО "Сибирский институт бизнеса и информационных технологий", г. Омск (от компании «РаКурс» первого online-магазина «Все для дистанционного обучения, онлайн-коммуникаций и автоматизации работы HR»)
О чем:
- Как сделать e-Learning уникальным торговым предложением
- Что важнее: технологии или красивая обложка.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ, ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ.
Всем участникам практического вебинара будет предоставлена запись мероприятия.
Ссылка на вход в вебинарную комнату будет выслана в день мероприятия на зарегистрированный e-mail.